Посоветуйте, где можно сделать качественный кузовной ремонт? /Авторская статья/
Посоветуйте, где делают хороший кузовной ремонт - этот вопрос я слышу очень часто, и поэтому для всех владельцев автомобилей написал эту статью по выбору техцентра для ремонта Вашего авто.
Всегда на сайтах кузовных автосервисов Вам предлагают для того, чтобы Вы к ним обратились на кузовной ремонт автомобиля три основных позиции - быстро, дёшево, качественно. Если Вы хотите получить все и сразу и попасть в мышеловку, то написанное далее для Вас интереса не представляет. Так как исключения из правил выполнения кузовных работ я здесь не рассматриваю.
Всегда принято считать, что обычно автосервис по кузовному ремонту предлагает на выбор две составляющие позиции из трёх. Из проведенных исследований автосервисов по ремонту кузова и накопленного опыта общения с автовладельцами абсолютно могу утверждать, что если это правда, то Вам крупно повезло и Вы сделали правильный выбор кузовного центра. Потому как в жизненной ситуации и после общения с владельцами машин происходит так, что очень часто в кузовных центрах обычно выполняется только одно предложение из трех.
Кто держит минимальные цены на кузовной ремонт, сможет предоставить Вам какое-то подобие качества жестяных работ и покраски автомобиля, что может соответствовать вашим запросам, и самое главное как всегда затягивание сроков по ремонту автомобиля. Такие кузовные центры, как правило - гаражи или автосервисы "иностранцев". К ним можно приравнять что-то похожее на автосервисы в Подмосковье. И как правило, никакой гарантии и официальных документов. Сколько я видел раздосадованных автовладельцев, которые не могли сделать сход - развал из-за неправильно сделанной геометрии кузова. А переделывать тяжелее, чем сделать все сразу правильно. Поэтому многие автовладельцы тратят в итоге намного больше денег на кузовной ремонт и покраску автомобиля. А о том, как у людей облезает лак после покраски и говорить нечего, это одно из самых частых обращений по переделке.
Абсолютно противоположное предложение для клиента – это когда не дёшево, а дорого, в итоге качественно, но не всегда и в короткие сроки, что тоже не факт - предлагают как всегда официальные дилеры. Вот как один из примеров, обратился владелец автомобиля honda accord для устранения мелких вмятин на кузовных деталях и покраски автомобиля. Как выяснилось после снятия заднего бампера, что при прошлом ремонте у дилера в автомобиле не поменяли усилитель заднего бампера, если бы ему приехали с сзади, то повреждения даже при маленьком столкновении были бы большими.
Примеры кузовного ремонта вы можете посмотреть в нашем блоге
Истина о качестве и дороговизне кузовного ремонта всегда, где то посередине между дорогим и дешевым. Всегда разница между, дорого или дёшево, качественно и не очень, оценивается немного субъективно.
Выбор кузовного сервиса особенно в Москве и ближнем Подмосковье довольно обширен. Ниже приведу пока самые главные моменты, на которые нам как владельцам автомобилей надо обратить особое внимание при выборе кузовного центра для ремонта Вашего авто.
Встречаем по одежке.
Шикарная приемка и комната отдыха, вам кажется, Вы не в сервис пришли, а в spa салон, ну или как минимум салон красоты. С этим сервисом все ясно, финансовые средства, вложенные в презентабельность автосервиса, намного превосходят вложения в оборудование и производство. Тут самое главное пустить пыль Вам в глаза. В этом сервисе вы платите за красивые ноги сотрудниц, а не за сам ремонт автомобиля.
Случай из жизни, знакомая рассказывала, что стоя на приемке у одного дилера и оплачивая наряд заказ, предварительно вынеся мозг приемщику и менеджеру и убрав из счета все лишнее, слышит разговор владельца автомобиля ВАЗ с менеджером. Владельцу автомобиля ВАЗ выставили нереальный счет на сумму где то около 30 000 руб. за ТО, ну как я помню, свой автомобиль honda обслуживаю в три раза дешевле.
При выборе сервиса самое главное обратить внимание на состояние инструмента и оборудования, кто производитель и т.д. О профессионализме сервиса и его серьезном отношении к кузовному ремонту автомобиля говорит подход к оснащенности, нежели евро ремонт помещения. Вам не стоит бояться обшарпанных стен, так как в основном помещения под автосервис находятся в аренде и стоят не малых денег, но конечно косметический ремонт приемки и удобство ожидания оформления документов для владельцев автомобилей необходимы. Обязательно, что бы сотрудники сервиса не были похожи на бомжей и "иностранцев".
Любой Автосервис начинается с приёмки и встречи Вас как желанного клиента. Приехав в автосервис, Вы обращаетесь на приемку, где мастер – приемщик должен не только оценить стоимость кузовного ремонта, но и проконсультировать по любым вопросам касающимся ремонта Вашего автомобиля и ответить на все интересующие Вас вопросы. Мастер приемщик составляет калькуляцию по ремонту кузова и покраске автомобиля. Для составления калькуляции может потребоваться платная диагностика, и я бы советовал ее сделать, так как после нее сервис выдает уже калькуляцию после диагностики и несет ответственность за произведенную диагностику автомобиля и выставления списка ремонта. Калькуляцию Вы спокойно забираете с собой и дома спокойно принимаете решение о ремонте своего автомобиля. После того, как Вы все обдумали, надо согласовать все работы и их стоимость. Узнайте у мастера приемщика есть ли сезонные акции или по каким картам в техцентре предлагают скидки. Попадаются такие лже специалисты, которые хотят подменить свою компетентность в ремонте автомобилей готовностью как говориться облизать Вас, я бы настоятельно рекомендовал такой сервис обходить стороной. А вот когда или мастер приемщик, или специалист которого он вызовет, по порядку все объяснят и толково на вам понятном языке все расскажут, то это специалисты своего дела.
В своей жизни общаясь на автоклубах с владельцами авто, я видел большое количество интересных заказ - нарядов с предварительной оценкой стоимости работ и запчастей, что можно издать сборник анекдотов, на 80% это были самые крупные сервисы.
Лучшим вариантом выбора автосервиса по кузовному ремонту это личная репутация специалистов и работающих там сотрудников. Но были случаи, когда при хорошем управлении автосервисом, подбирались хорошие кадры, но со временем лучшие специалисты начинали звездиться и относиться к своему делу не так как раньше. Конечно лучше всего поехать на кузовной ремонт вашего автомобиля к рекомендованному друзьями или знакомыми сотруднику автосервиса, но и не надо забывать как настроена работа начальством, так и будет ремонтироваться Ваш автомобиль. Были случаи, что люди сдавали автомобиль своим знакомым и ждали его из ремонта очень долго, так как сроки затягивались тем, что пропускали на ремонт вперед более дорогие автомобили сторонних владельцев.
Эта статья не самая радостная в разделах интернета, но в ней я раскрываю всю правду. Во первых обезопасить Вас от недобросовестных автосервисов, во вторых чтобы потом мне не звонили, вот я поехал туда и туда, там после ремонта у меня это чуть не отвалилось, лак слез, сход - развал не могу сделать и т.д. Чем например клубный сервис отличается от простого, да все очень просто, в клубном автосервисе все под контролем самого клуба, и все вопросы решаются элементарно быстро. Я помню, как при ауди клуб открылся сервис, и сколько было высказано претензий к сервису на форуме клуба, и менялся состав сотрудников, но этими своими действиями все члены клуба и создали хороший автосервис, где теперь при общем отборе работают первоклассные специалисты, которые сделают безупречно Ваш автомобиль.
Такая же история была и с honda сервисом при honda клубе. На данный момент мы создаем ассоциацию кузовных центров при автоклубах.
Например в хонда сервисе учтя все ошибки, правильно подошли к открытию кузовного центра, оснастили отличным оборудованием, которое позволяет выполнять кузовной ремонт любой сложности. Профессиональный и специализированный инструмент позволяет специалистам работать не только качественно, но и быстро. При такой оснащенности кузовного автосервиса и при таких специалистах они делают любые марки автомобилей. Не сказать, что быстро, и не сказать что дешево, но качественно и за разумные деньги.
Так как один кузовной техцентр не справиться с таким потоком автомобилей, мы собрались и организовали ассоциацию клубных кузовных центров, где помогут Вашему автомобилю обрести первозданный вид.
Народ всегда интересуется, как в ассоциации кузовных центров – Москва автомобили делают быстрее, чем в других кузовных цетрах.
Просмотрев схему работы, стало все понятно.
- Качественное оборудование и инструмент.
- Специалисты умеющие выполнять свою работу как качественно, так и быстро.
- Оптимизация наличия запчастей.
- Прямые договора с оптовыми поставщиками, как оригинальных, так и не оригинальных запчастей.
- По согласованию установка оригинальных бывших в употреблении запчастей.
Ну понятно, с запчастями все ясно, а как же по работам, и тут тоже все стало понятно.
При составлении графика ремонта, директор оптимизирует трудовой процесс, если в ремонте автомобили с большими дефектами, а Вам требуется небольшой кузовной ремонт, то, не дожидаясь ремонта автомобиля с большими повреждениями, параллельно выполняется ремонт вашего автомобиля. Каждый клубный техцентр специализируется на ремонте по пределенным маркам автомобилей и видам кузовных работ, поэтому зная загруженность техцентров, Вас направят туда, где сделают Ваш автомобиль быстрее.
Про цены на кузовной ремонт в ассоциации кузовных центров – Москва могу написать одно, они средние по Москве, не сказать, что халявные, и не задраны до небес. Главная наша позиция это безупречное качество работ. Если у вас есть возможность - всегда можете подъехать к нам и мы продемонстрируем Вам как и с какими материалами работают наши специалисты.
Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г