Краска Duxon от Du Pont, что думаете? /Авторская статья/

Аэрографию делаем только материалами DU PONT, причем DUXONE является продуктом той же фирмы,только более дешевая линейка подбора. Вообще ДЮКСОН "придуман" для нашего рынка ремонтных материалов! НО Вы же делайте различие! Есть ДЮКСОН разлитый по банкам и маркирован под стандартные цвета "наших" машин. ВОТ этим для аэрографии пользоваться не рекомендую! А есть ОЧЕНЬ дешевый метод работы с качественными пигментами по приемлемой цене! ВСЕАМ ИЗВЕСТНО (или сейчас станет известно) , что ДЮПОН-биндерная система! Чтобы получить краску для аэрографии нужно купить _ОТДЕЛЬНО_! ДВЕ вещи- БИНДЕР+ПИГМЕНТ. Пигмент продается отдельно с миксерной установки в фирменных магазинах, где продают ДЮПОН-он ОЧЕНЬ густой (это чистый концентрированный красящий порошок в очень густом наполнителе) ЕГО нужно О-О-ОЧЕНЬ мало! (самый минимальный вес, какой вам могут продать-грамм 50, если продадут меньше великолепно!) А теперь самое интересное! Там же где продают пигмент опять же ОТДЕЛЬНО просите продать БИНДЕР (смолу для получения краски), а теперь внимание!- ДЮКСОН! (маркировка-DX 107-чтоб получилась база!) ИТАК, смысл в том, что мы ЕДИНОЖДЫ покупаем дорогой пигмент и добаввляем в него "Дешевую" основу для базы (связующее) ВЫ просто не представляете какое отличное качество получаем по приемлемой цене. Под эту базу беру ДЮКСОНовский растворитель. СООТНОШЕНИЕ -пигмент:связующее(биндер) берется 4:1 .Т.е НА 4 части связующего- 1(!)часть пигмента=получаем краску (да и еще растворителем доводим до вязкости под аэрографию)! ЭКОНОМИЯ бешенная! Мне 30 грамм ПИГМЕНТА! (не краски) одного цвета хватает на долго!

Хочу пару слов сказать о лаке! Есть широко популярный лак ДЮКСОН -"сороковой"(DX 40) Сочетание цена-качество хорошее! Но есть же в этой серии ЕЩЕ лучше лак! Приближенный по свойстваи к лакам HS!!! Тот же ДЮКСОН, но маркировки 46! Т.е DX46! (комплект 1,5 литра обойдется 650-850 руб) Так, что не надо подчеркивать МНИМЫЕ недостакти, не зная полной линейки материалов. А ВООБЩЕ я сразу советую своим заказчикам-хотите блеск- не экономьте на лаке! Берите лак с хорошей остаточной толщиной пленки, т.е HS! После качественного лака и работа смотрится шикарно и полировать не нужно так часто, как "мягкие" лаки.

НЕ МНОГО О КРАСКАХ для покраски автомобилей

В первую очередь, идеологией построения: пигменты систем Sikkens®, Glasurit®, Spis Hekker®, Standox® уже смешаны со связующим так называемым биндером, и возможность замены последнего не предусмотрена.

Система Du Pont® — единственная на рынке система, имеющая нейтральные пигменты и позволяющая комбинированием различных связующих готовить эмали разного типа: для однослойных и двуслойных покрытий, обычные (MS) и с повышенным сухим остатком (HS). Преимущества этой биндерной системы хорошо известны: на одном миксере можно изготовить одновременно до 5 типов акриловых эмалей и до 4 — металликов, а также произвести быструю замену применяющихся эмалей в условиях работающего сервиса. Собственно замена сводится к приобретению нового связующего и в ряде случаев — отвердителя.

Чтобы понять, что мы соблюдаем все технологии при покраске и кузовном ремонте, можно посмотреть видео.

Вот пример работы в клубном кузовном центре.Покраска автомобиля видео Передача снималась телеканалом Россия для новостей:

ПРО АЭРОГРАФИЮ

По КАЧЕСТВУ главной составляющей КРАСКИ-(пигмену), а мы говорим о DUXONE , как о материале для АЭРОГРАФИИ нет равных по мелкодисперсии и качеству пигмента. Т.к пигмент в ДЮКСОНЕ ТОТ ЖЕ, что и в ДЮПОНе. Можно варьировать и выбирать прозрачные пигменты, укрывистые, перлы, ксирал в очень КОНЦЕНТРИРОВАННОМ виде, разбавлять смолой (биндером). Поясню на примере. Если взять пустую банку, где был пигмент(концентрат), добавить туда чистой смолы(грамм 200-250) вы и получите с "остатков" на стенках банки -250 грамм полноценной густой краски. Ее же еще доводите растворителем до состояния вязкости под аэрограф! Получаем на выходе минимум 350 грамм краски. Посчитаем смола(биндер) стоит 240 руб(литр); пигмент-в среднем 225руб-100грамм. На 250гр смолы идет 50 гр пигмента. Около 173 рубля стоит 250грамм хорошей густой краски. И помните, DUXONE в готовых (расфасованных) банках по 1л- это ремонтное покрытие, а не материал, для аэрографии! А отвердитель и АКТИВАТОР -это одно и о же вещество, которое вступая в химическую реакцию ПРОИЗВОДИТ процесс "отвердения" слоя или покрытия. Активатор(отвердитель) идет к лакам(обязательный компонент) и к акрилам. А если у ВАС не сохнет акрил или Вы не добавили ПРАВИЛЬНОЕ кол-во активатора (отвердителя) Или просто купили "ЛЕВЫЙ" ДЮКСОН (да, да его тоже подделывают) НА банке (На дне) ДОЛЖНО синим цветом отпечатано номер партии, причем маркировка не подвержена стиранию! Повторюсь, баночный ДЮКСОН для аэрографии не фонтан! Только отдельно биндер ДЮКСОН(ДХ107)+ пигмент (выбранного цвета).

Пару слов о полировке! На рынке появилась MEGUIARS (макгвайрз)одношаговая полироль с саморазрушающемся при полировке зерном! Полирует керамолаки и все жесткие! Так что если брать качественные бренды- приятно будет работать.

Опять же подчеркну, что серия ДЮКСОНа в банках, является эконом классом ТОЛЬКО для русских машин. И естесственно синий и красный ВООБЩЕ является слабоукрывистыми цветами во всех системах. А усадку дает лак, поэтому и существует деление на высокий сухой остаток (HS), и стандартный. А в пигменте характеристикой считается КОНТРОЛЬ ЗАЛЕГАНИЯ ЗЕРНА!

Адрес нашего автоклубного центра по кузовному ремонту в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Москва, ЗАО, ул. Боженко, д.5г

Карта проезда к кузовному центру АМС Москва
Возникли вопросы? Мастер кузовного цеха поможет
или напишите нам